alt

Мероприятия
на международной недвижимости

О GREIMS

<p>Мы создали продукт, который позволяет участникам общаться и работать только с аудиторией, нацеленной на покупку недвижимости, инвестирование, миграцию и партнерство.</p>

Далее... Свернуть
ФОРМАТ

<p>Мероприятие длится 2 дня, которые включают в себя обширную деловую программу: круглый стол, воркшоп, выступления спикеров.</p>

Далее... Свернуть
УЧАСТНИКИ

<p>Девелоперские компании</p><p>Агентства недвижимости</p><p>Консалтинговые компании</p><p>Юридические компании</p><p>Инвестиционные компании</p><p>Иммиграционные компании</p><p>Банковские организации</p>

Далее... Свернуть

George Gocheleishvili

генеральный директор Global Promotion Group.

<span>Мероприятия</span><br>на международной недвижимости

9

лет опыта

42

организованных мероприятия

40%

возвращаются

до 30 гарантированных встреч

Формат мероприятия

Деловая программа

<p>Деловая программа мероприятия состоит из круглого стола, серии презентаций, общения со спикерами. Такой подход дает вам возможность обменяться опытом с профессионалами местного рынка, узнать особенности работы над ним, представить свою компанию, ее услуги и продукты потенциальным клиентам, инвесторам и партнерам.</p>

Подробнее...
Целевая аудитория

<p>Только целевая, состоятельная аудитория с капиталом в 200 тысяч долларов, которая приходит по специальному приглашению. Такой подход дает вам возможность сконцентрироваться на работе с клиентами, заинтересованными в вашем предложении, а не рассредоточиваться по «сторонним наблюдателям»</p>

Подробнее...
Место встречи

<p>Частные мероприятия, которые проходят в 5-звездочных отелях. Такой подход дает вам и вашим клиентам возможность общаться в наиболее комфортной обстановке.</p>

Подробнее...
Гарантированные встречи

<p>Гарантированные встречи с потенциальными клиентами и партнерами. Такой подход значительно увеличивает возможность заключения сделки или соглашения о партнерстве.</p>

Подробнее...
Участие под ключ

<p>Такой подход дает вам возможность получить полностью оборудованное рабочее место, что позволяет избежать дополнительных трудовых, финансовых и временных затрат.</p>

Подробнее...
Ваша обратная связь

Ваша обратная связь позволит нам лучше понять ваши пожелания.

Видео-отзывы

17
47

Аудитория

Участники

<ul style=»font-family: -webkit-standard;»><li><span style=»font-family: -webkit-standard;»>Девелоперские компании </span></li><li><span style=»font-family: -webkit-standard;»>Агентства недвижимости </span></li><li><span style=»font-family: -webkit-standard;»>Консалтинговые компании </span></li><li><span style=»font-family: -webkit-standard;»>Юридические фирмы </span></li><li><span style=»font-family: -webkit-standard;»>Инвестиционные компании </span></li><li><span style=»font-family: -webkit-standard;»>Миграционные компании </span></li><li><span style=»font-family: -webkit-standard;»>Банковские организации</span></li></ul>

Цель участия:
встреча с потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами для совершения выгодных сделок.
B2B посетители

<ul><li>Агентства местного и зарубежного рынка недвижимости </li><li>Миграционные агентства</li><li>Консалтинговые компани</li></ul>

Цель посещения:
расширение портфолио партнеров и предложений. Поиск выгодных инвестиционных предложений.
B2C посетители

<ul style=»font-family: -webkit-standard;»><li>Частные инвесторы (с капиталом более $ 200 тыс.)</li><li>Частные покупатели недвижимости (с капиталом в $ 200 тыс. +)</li></ul>

Цель посещения:
получение второго гражданства, ВНЖ, смена гражданства, миграция, приобретение недвижимости

Преимущества

Формат выставки

<p>Мероприятие длится 2 дня (день B2B и день B2C), который включает деловую программу, презентации и общение с посетителями. Такой подход дает вам возможность обменяться опытом с профессионалами местного рынка, изучить специфику работы над ним, представить свою компанию, ее услуги и продукты потенциальным клиентам, инвесторам и партнерам в максимально комфортной обстановке, что повышает эффективность участия.</p>

Подробнее...
Целевая состоятельная аудитория

<p>Посетители мероприятия приходят по специальному приглашению и предварительной регистрации. Посетителями первого дня мероприятия являются представители лучших компаний в сфере недвижимости, инвестиций, миграции и консалтинга. Посетителями второго дня являются корпоративные и частные инвесторы, высокобюджетные прямые покупатели и клиенты. Такой подход дает вам возможность сконцентрироваться на работе с клиентами, заинтересованными в вашем предложении, а не распыляться на “случайных прохожих”.</p>

Подробнее...
Организация участия под ключ

<p>Такой подход дает вам возможность получить полностью оборудованное рабочее место, а также печатные рекламные материалы, предоставление дополнительного оборудования, доступ к Wi-Fi, кофе-брейки, что позволяет избежать значительных трудовых, финансовых и временных затрат.</p>

Подробнее...
Индивидуальный подход

<p>Учитывая ваши цели и потребности, мы найдем для вас наиболее подходящие решения. Наши координаторы предоставляют вам полную информацию о существующих возможностях на мероприятии и помогают вам ориентироваться в услугах, необходимых для эффективного участия.</p>

Подробнее...
Список посетителей

<p>После мероприятия наши участники получают не только контакты гостей, с которыми им удалось пообщаться лично, но и контакты всех посетителей мероприятия, а также всех зарегистрированных потенциальных клиентов и партнеров, что дает вам возможность продолжить работу с большим количеством потенциальных клиентов и увеличивает шансы на заключение сделок и подписание партнерских соглашений.</p>

Подробнее...
Возможность дистанционного участия

<p>Все участники, которые не имеют возможности лично посетить выставку, могут воспользоваться пакетом дистанционного участия, который позволяет распространять ваши рекламные материалы среди целевой аудитории и предоставлять первоначальные рекомендации, предоставленные нашим менеджером.</p>

Подробнее...
Ваша обратная связь

Ваша обратная связь позволит нам лучше понять ваши пожелания.

Гарантированные встречи

Помимо обычного общения с посетителями во время мероприятия, в зависимости от выбранного пакета участия, экспонентам гарантируется от 4 до 30 встреч с потенциальными клиентами или партнерами. Такой подход значительно увеличивает возможность заключения сделки или соглашения о партнерстве. Назначение гарантированных встреч начинается с момента подписания договора об участии, контакты клиентов и партнеров, заинтересованных в вашем предложении, передаются вам заранее, чтобы вы могли максимально подготовить их к личной встрече на выставке. Если мы не выполним свои обязательства по количеству встреч, мы возместим стоимость услуги.

Рекламный бюджет

Мы предоставляем следующие рекламные инструменты: реклама на ведущих порталах недвижимости, реклама в социальных сетях, Google AdWords и Yandex.Direct. Размер рекламного бюджета зависит от выбранного пакета участия и своевременности вашего решения об участии. Рекламная кампания разрабатывается индивидуально с учетом особенностей вашего бренда и предложения, а также с использованием наших знаний и многолетнего опыта работы на рынках. Выбранные рекламные инструменты согласовываются и утверждаются с вами.

Презентационное видео вашей компании

Во время мероприятия мы будем снимать видео о вашей компании: выступление представителя компании, информация о проектах и услугах, работа представителей на выставке. Вместе с предоставленными вами видео- и фотоматериалами мы создадим презентационное видео, которое будет использоваться для дальнейших рекламных и информационных целей. Это видео будет эффективным способом продвижения вашего бренда и продукта. Это эффективный инструмент для одновременного информирования большой аудитории.

Пакеты участия

4 пакета участия

<p>У вас есть возможность выбрать пакеты участия «бронзовый», «серебряный», «золотой» и «спонсорский». Такой подход дает вам возможность выбрать набор услуг, который подходит вам и вашему бюджету. В зависимости от размера вашей компании, количества представителей и цели участия в мероприятии мы предоставим размер рабочего пространства и услуг, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.</p>

Узнать цену

Что вы получаете в случай участия

Среди наших клиентов:

форма заявки

* Мероприятия в каких городах вас интересуют?
Москва
Алматы
Баку
Батуми
Астана
Санкт-Петербург
Тбилиси
Киев
Все
Ок
* Название компании:
* Сфера деятельности вашей компании:
Агентство недвижимости
Застройщик
Частный риелтор
Консалтинг
Банковская организация
Частный покупатель/инвестор
Ок
* Недвижимость в каких странах вы предлагаете/вам интересна?
* Какого типа недвижимость вы предлагаете/вам интересна?
* Бюджет проекта:
до 200 тыс. евро
от 200 до 500 тыс.евро
от 500 тыс. до 1 млн. евро
от 1 до 5 млн. евро
более 5 млн.евро
Ок
1 / 2   Шагов
Организатор

ООО «Global Promotion Group»

Адрес

Грузия, Тбилиси, проспект И. Чавчавадзе 44а.

alt

GREIMS
events

About GREIMS

We’ve created a product that allows participants to communicate and work only with an audience aimed at buying properties, investing, migration and partnership.

More... Roll up
Format

The event lasts 2 days, which include an extensive business program: round table, workshop, series of presentations.

More... Roll up
Participants

Development companies

Real estate agencies

Consulting companies

Law firms

Investment companies

Immigration companies

Banking organizations

More... Roll up

George Gocheleishvili

Managing Partner of Global Promotion Group

<span>GREIMS</span> <br> events

10

years of experience

43

organized events

40%

returns

up to 30 guaranteed meetings

Format of the event

Business program

Business program of the event consists of round table discussions, series of presentations, communication with speakers. This approach gives you the opportunity to exchange experience with local market professionals, learn the specifics of working on it, present your company, its services and products to potential customers, investors and partners.

Read more...
Target audience

Only a targeted, affluent audience with a capital of $200k, which comes upon a special invitation. This approach gives you the opportunity to concentrate on working with clients interested in your offer, rather than being dispersed on “bystanders”.

Read more...
Venue

Private events that take place at 5-star hotels. This approach gives you and your customers the opportunity to communicate in the most comfortable environment.

Read more...
Guaranteed meetings

Guaranteed meetings with potential customers and partners. This approach greatly increases the possibility of concluding a deal or partnership agreement.

Read more...
Turnkey participation

This approach gives you the opportunity to get a fully equipped workplace, which allows you to avoid additional labor, financial and time costs.

Read more...
Learn more

Your feedback will allow you to better understand the wishes.

FEEDBACK FROM OUR CLIENTS

17
47

Audience

Participants
  • Development companies
  • Real Estate agencies
  • Consulting companies
  • Law firms
  • Investment companies
  • Migration companies
  • Bank organization
Purpose of participation:
meeting with potential clients, investors and partners for making profitable deals.
B2B visitors
  • Agencies of local and foreign real estate market
  • Migration agencies
  • Consulting companies
Purpose of visiting:
Expansion of partners and offers portfolio, search for profitable investment proposals
B2C visitors
  • Private investors (with capital of $200k+)
  • Private real estate buyers (with capital of $200k+)
Purpose of visiting:
Obtaining a second citizenship, residence permit, change of citizenship, migration, purchase of real estate

Advantages

Format of the event

The event lasts 2 days (B2B day and B2C day), which includes business program, presentations and communication with visitors. This approach gives you the opportunity to exchange experience with local market professionals, learn the specifics of working on it, present your company, its services and products to potential customers, investors and partners in the most comfortable atmosphere, which increases the effectiveness of participation.

Read more...
Target wealthy audience

Visitors of the event come by special invitation and pre-registration. Visitors of the first day of the event are representatives of the best companies in the areas of real estate, investment, migration and consulting. The second day visitors are corporate and private investors, high-budget direct buyers and clients. This approach allows you to focus on communicating with the target audience, rather than being dispersed on “bystanders”.

Read more...
Organization of turnkey participation

This approach gives you the opportunity to get a fully equipped workplace, as well as print advertising material, provision of additional equipment, access to Wi-Fi, coffee breaks, thus avoiding significant labor, financial and time costs.

Read more...
Individual approach

Considering your goals and needs, we find the most appropriate solutions for you. Our coordinators provide you with complete information about the existing opportunities at the event and help you navigate the services necessary for effective participation.

Read more...
List of visitors

After the event, our participants receive not only the contacts of the guests with whom they managed to communicate in person, but also the contacts of all visitors of the event, as well as all registered potential customers and partners, which gives you the opportunity to continue working with a large number of potential customers and increases the chances on the conclusion of transactions and the signing of partnership agreements.

Read more...
Possibility of distant participation

All participants who do not have the opportunity to attend the exhibition in person can take advantage of the remote participation package, which makes it possible to distribute your promotional material among the target audience and provide the initial advice provided by our manager.

Read more...
Learn more

Your feedback will allow you to better understand the wishes.

Services included in participation packages

Guaranteed meetings

In addition to the usual communication with visitors during the event, depending on the chosen participation package, exhibitors are guaranteed from 4 to 30 meetings with potential customers or partners. This approach greatly increases the possibility of concluding a deal or partnership agreement. The appointment of guaranteed meetings starts from the moment of signing the contract of participation, the contacts of clients and partners interested in your offer are handed over to you in advance so that you can prepare them as much as possible for a personal meeting at the exhibition. If we do not fulfill our obligations by the number of meetings, we will reimburse the cost of the service.

Advertising budget

We provide the following advertising tools: advertising on leading RE portals, advertising on social networks, Google AdWords & Yandex.Direct. The size of the advertising budget depends on the chosen participation package and the timeliness of your decision to participate. The advertising campaign is developed individually, taking into account the peculiarities of your brand and offer, as well as using our knowledge and many years of experience in the  market. Selected promotional tools are agreed and approved with you.

Presentation video of your company

During the event we will shoot a video about your company: speech of a company representative, information about projects and services, work of representatives at the exhibition. Together with the video and photo materials provided by you, we will create a presentation video , which will be used for further promotional and informational purposes. This video will be an effective way to promote your brand and product. It is an effective tool for simultaneously informing a large audience.

Participation packages

4 participation package options

You have an opportunity to choose from the “bronze”, “silver”, “gold” and “sponsor” participation packages. This approach gives you the opportunity to choose a set of services that suits you and your budget. Depending on the size of your company, the number of representatives and the purpose of participation in the event, we will provide the size of the working space and services that meet your needs best .

Get the price

What you receive as a participant

Among our clients

Application form

* Event in which city are you interested in?
Almaty
Astana
Baku
Batumi
Kyiv
Moscow
St. Petersburg
Tbilisi
All
Ок
* Company name:
* Scope of the company:
Real estate agency
Development
Immigration
Consulting
Banking and financial
Education
Ок
* In which countries do you provide services
1 / 2   Steps
Organizer

LTD “Global Promotion Group”

Contacts

info@greims.com

+44 748 288 17 48